АрамильАлапаевск Арти Асбест Другие регионы...

Программа для производства и продаж

Учет производства начинают с формирования номенклатурного ряда тех материалов, которые используются в производстве для изготовления продукции предприятия. Учет сырья необходим, так как производство не должно останавливаться из-за отсутствия одной товарной позиции. Для этого в программе автоматизации производства, предложенной компанией «Универсальная Система Учета», организовано ведение складского учета, контролирующего текущие остатки сырья и иных материалов. Автоматизированный складской учет предоставляет оперативную информацию о сроке обеспеченности производства сырьем, рассчитанном на основании статистических данных, которые программа регулярно собирает по всем видам работ, осуществляемых на производстве. Если какой-то товар подходит к концу, программа для производства уведомит заблаговременно ответственное лицо и сформирует заявку на его приобретение в указанном количестве, также автоматически рассчитанном согласно статданным. В программе настроены калькуляционные процессы, что позволяет автоматически рассчитывать стоимость поступивших от клиентов заказов, так как все ее составляющие оценены согласно трудозатратам и количеству израсходованного сырья. При оплате клиентом заказа сырье в рассчитанном количестве будет списано со складского учета.

Учет трудозатрат веду согласно установленному отраслевыми стандартами количеству норма-часов и их стоимости за единицу. В программе предусмотрено планирование работ каждым сотрудником. В своем отчетном журнале, предоставленном программой, сотрудник отмечает фронт работ и сроки выполнения, программа следит за ними и, в случае нарушения, уведомляет руководителя для принятия решения по исправлению ситуации. Таким образом, система оповещения функционирует как контролирующий орган, сообщая о готовности работ и несоблюдении сроков. Работник производства заинтересован в регистрации выполняемых им работ, так как именно по этим объемам ему будет программой начислена заработная плата. Аналогичным образом ведут учет реализованной продукции, который отображается в базе данных и в складском учете через специальную электронную форму – окно продаж, в котором регистрируют покупателя, продавца, готовое изделие и его стоимость.

Продавец получает свою комиссию с продаж именно с объема, прошедшего через окно. Для учета отношений с клиентами в программе предусмотрена CRM-система, сохраняющая также все покупки клиента и всю историю его взаимодействия с производством. Кроме CRM-системы, программа предлагает для установления эффективных коммуникаций с клиентом четыре вида электронной связи, по которой можно организовать как массовую рассылку рекламных и информационных сообщений, так и индивидуальных уведомлений. Это sms, e-mail, Viber, звонок голосом. При этом в программе имеется встроенный комплект текстовых шаблонов для любого удобного повода, чтобы напомнить клиентам о себе. Другой удобной функцией программы является автозаполнение. Это когда программа самостоятельно формирует все документы, в том числе для контрагентов, свободно оперируя данными в системе и соответствующими бланками, также встроенными в систему, кстати, которые могут быть оформлены реквизитами и логотипом, создавая единый корпоративный стиль.

Опубликовано: 26.04.2018